Получение посылок из США и Канады

Главная / Получение посылок из США и Канады
1 этап
Отправка
2 этап
Доставка
3 этап
Получение
Шаг 1
При получении посылки, ее необходимо тщательно осмотреть, со всех сторон.
Важно! Если Вы обнаружили замятие внешней упаковки, переклеенный оберточный скотч, неясные разрывы и у Вас возникло подозрение, что посылка была вскрыта и переклеена, то необходимо запросить у курьера коммерческий акт.
Шаг 2
После получения Коммерческого Акта необходимо уведомить курьера, что Вы желаете вскрыть посылку и осмотреть вложения.
При этом курьером должен быть составлен Акт Осмотра, в котором должны быть указаны должность и ФИО курьера. Так же должно быть указано наименование, стоимость, кол-во того, что повреждено или отсутствует. Акт должен быть заверен подписью курьера.
Шаг 3
Если замятий и следов вскрытия нет, но у Вас возникает подозрение что вес меньше указанного, то, при возможности, самостоятельно взвесьте посылку
Уведомите курьера что Вы хотите вскрыть и проверить вложения. Курьер должен составить Акт Осмотра в котором он должен указать что Акт составлен по желанию клиента, что к внешнему виду коробки претензий не было, но при осмотре в посылке не были обнаружены товары (указать что именно отсутствовало).
Шаг 4
После составления вышеперечисленных документов необходимо сообщить в компанию Polar Express о факте отсутствия в посылке товаров.
Отправьте в электронном виде следующие документы:
• Коммерческий Акт (если был факт внешнего повреждения)
• Акт Осмотра
• Фото посылки или места повреждений товара
Дальнейшие действия по расследованию и компенсации будет производиться в нашей компании. Сроки рассмотрения претензий не менее 30 и не более 60 дней.
Попробуем что-то заказать?
или вернуться к инструкции